24-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий
15 - 17 апреля 2019 • Россия, Москва, МВЦ «Крокус Экспо», павильон 1

Подготовка к выставке

Ваша компания участвует в выставке? Это шанс повысить показатели и расширить базу клиентов. Но результат участия в выставке напрямую зависит от подготовки. Тщательная и продуманная подготовка – это основа Вашего успеха.

Мы рады помочь вам на каждом этапе.

Здесь мы предлагаем вам краткий обзор девяти шагов при подготовке участия в выставке.


Этап 1. До начала выставки



Шаг 1. Определите цели участия в выставке

Подготовка к участию в выставке начинается уже в момент определения цели участия. Для чего вы участвуете в выставке? Ответив на этот вопрос, вы сможете обдуманно подходить к выбору инструментов и транслировать правильную информацию. Ставьте реалистичные и измеримые цели.

Цели участия в выставке:

  1. Найти новых клиентов и партнеров
  2. Поддержать отношения со старыми клиентами
  3. Поддержать имидж компании
  4. Собрать информацию о рынке и конкурентах
  5. Презентовать новую услугу или продукт

Обязательно четко пропишите вашу цель и периодически сверяйте соответствие действий цели. Постоянная концентрация на главной цели позволит избежать распыления внимания и усилий.

Шаг 2. Спланируйте бюджет

Тщательно планируйте бюджет. Это позволит реалистично подходить к планированию участия, избежать неприятных недоразумений и вовремя скорректировать траты.

Планируйте бюджет заранее и учитывайте площадь стенда, дизайн, маркетинг, персонал, командировочные расходы и расходы на дополнительные мероприятия. Планируйте бюджет, исходя из реальных расчетов, а не предположений.

Делайте заказы заранее, так как поздние заказы облагаются наценкой.

Заказать дополнительные услуги>>>

Шаг 3. Определитесь с дизайном стенда

Дизайн – это первое, что привлекает посетителя на выставке. Дизайн стенда должен соответствовать цели участия компании в выставке. Достижению главной цели помогают как функциональная составляющая дизайна, так и эмоциональная.

При планировании стенда не забудьте предусмотреть место для подсобки. Уделите внимание и зоне переговоров - главной зоне стенда. Убедитесь, что она отделена от зоны презентаций и там созданы условия для общения.

Качественный дизайн стенда привлечет внимание посетителя, а правильное зонирование создаст комфортные условия для длительного пребывания на стенде и общения с представителями компании.

Шаг 4. Подумайте о рекламе

Чтобы направить посетителей на свой стенд, нужно привлечь их внимание. Помимо привлекательного дизайна, помочь могут и рекламные опции. Помните, что чем чаще клиент слышит о вас или видит ваш бренд, тем выше вероятность того, что он придет именно к вам.

Дополнительные рекламные опции, которые предлагаются организатором выставки, - это возможность охватить более широкую аудиторию потенциальных клиентов и повысить узнаваемость своего бренда. Очевидный плюс такой рекламы – это нацеленность на изначально заинтересованную аудиторию представителей транспортно-логистической отрасли и грузовладельцев.

Посетители планируют визит на выставку заранее, изучая участников на сайте выставки. Поэтому обратите внимание на те опции, которые промотируют ваше участие еще до начала выставки (реклама на сайте, в рассылках, спонсорство выставки). Это особенно важно, если вы ищете новых клиентов и партнеров.

Ознакомиться с рекламными услугами>>>

Ознакомиться со спонсорскими возможностями>>>

Шаг 5. Пригласите посетителей на ваш стенд

Время посетителей на выставке ограничено и уделить время каждому участнику нет возможности. Как же сделать так, чтобы посетитель пришел именно к вам? Пригласить его! Ведь если этого не сделаете вы, это сделает конкурент.

Пригласить клиентов на стенд>>>

Для планирования и назначения встреч на выставке, воспользуйтесь системой TransRussia Meetings>>>


Этап 2. Работа на выставке



Шаг 6. Обучите персонал и работа на выставке

Какой бы дизайн стенда вы ни выбрали, без компетентного персонала, знающего как правильно общаться с посетителем, невозможно достичь хорошего результата.

Первым делом убедитесь, что сотрудники, работающие на стенде, владеют информацией о компании и услугах. Важно четко поделить зоны ответственности: общение с ключевыми клиентами, общение с прессой, работа с рекламными и презентационными материалами и т.д.

Составьте список ответственных лиц и распространите список их рабочих телефонов, чтобы каждый знал, к кому обращаться при возникновении той или иной ситуации.

Заранее определите формат фиксации каждой встречи, чтобы после выставки собрать базу посетителей стенда. Составьте список вопросов.

Чтобы систематизировать работу с посетителями выставки, воспользуйтесь сервисом для сбора и формирования базы клиентов TransRussia Connect>>>

Обязательно проведите встречу с персоналом накануне выставки и убедитесь, что каждый из них тщательно изучил предоставленные материалы.

В дни проведения выставки организовывайте ежедневные короткие встречи, чтобы обсудить возникшие проблемы и обменяться интересными идеями.

Помните о первом впечатлении! Внешний вид персонала, работающего на стенде, важен для формирования положительного впечатления о бренде.

Убедитесь, что вы проработали этот шаг особенно тщательно, так как работа на выставке – это полностью ваша ответственность, и ни величина стенда, ни дорогой дизайн, ни подарки не способны заменить заинтересованное и профессиональное общение с посетителями.

«Живое» общение с компанией – это главная причина, почему посетители приходят на выставку. Поэтому успех участия зависит от двух вещей: как вы общаетесь с посетителями и как сохраняете и обрабатываете информацию по встречам.


Этап 3. Работа после выставки



Шаг 7. Свяжитесь с посетителями выставки сразу после мероприятия

На выставке посетители общались не только с вами, но и с вашими конкурентами. И, чтобы выгодно отличиться на их фоне, обязательно уделите внимание посетителям и после выставки.

Подготовьте краткое благодарственное письмо и разошлите его после окончания выставки гостям стенда. Не забудьте направить посетителям материалы и данные, которые вы им обещали. С самого начала и даже в мелочах старайтесь формировать имидж надежного партнера, который выполняет обещания.

Шаг 8. Проанализируйте участие в выставке

Подводя итоги участия в выставке, ориентируйте на ту цель, с которой вы шли на выставку.

Важный показателей успеха – количество собранных контактов. Но не стоит забывать и о качестве. Помните, что участие в выставке имеет долгосрочный эффект. Помимо количества собранных контактов, которые можно подсчитать сразу, выставка помогает поддержать имидж и повысить узнаваемость бренда – и это возможно оценить лишь по прошествии определенного времени.