Мы используем файлы cookie для того, чтобы предоставить Вам больше возможностей при использовании сайта. Продолжая просматривать этот сайт или закрывая это сообщение, вы даете согласие на использование файлов cookie.
24-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий
15 - 17 апреля 2019 • Россия, Москва, МВЦ «Крокус Экспо», павильон 1

На два дня сократилось время доставки грузов между Шанхаем и Владивостоком

новость
Транспортная группа FESCO сокращает время доставки грузов между портами Дальнего Востока России и Китая по регулярной линии FESCO China Direct Line (FCDL) благодаря оптимизации сервиса, сообщает пресс-служба группы.

Транзитное время между Шанхаем и Владивостоком снижается с пяти до трех дней за счет исключения порта Пусан из ротации судов на основной ветке линии – FCDL-Main. При этом судозаход в Пусан остается доступен на северной ветке – FCDL-North.

С учетом изменений в маршруте FCDL-Main на северную ветку, FCDL-North, в сотрудничестве с компанией Hyundai Merchant Marine поставлено третье судно – контейнеровоз Hyundai Advance, который дополняет уже работающие на этом направлении теплоходы Saxonia и Letavia. Постановка третьего судна позволяет обеспечить достаточные объемы вместимости и еженедельную регулярность сервиса с фиксированными окнами обработки во всех портах по маршруту Владивосток – Восточный – Пусан – Циндао – Шанхай – Нингбо – Пусан – Владивосток, уточнили в компании.

Все изменения в работе линии FCDL вступили в силу 31 марта.

FCDL – единственный прямой сервис между портами Китая и Дальнего Востока России. По линии осуществляются перевозки генеральных, опасных и рефрижераторных грузов в контейнерах, а также перевозки крупногабарита. FCDL работает по двум маршрутам – северному и основному. Каждая ветка – FCDL-Main и FCDL-North – обслуживается тремя судами совокупной вместимостью 3 091 TEU.

Источник: http://logirus.ru

1.jpg