Назначение встреч посетителям

Руководство для участников выставки

Шаг 1. Найдите электронное письмо с вашими идентификационными данными. Нажмите кнопку Login или войдите в систему с помощью электронного адреса и бейджа/регистрационного удостоверения. Если вы не получили  электронное письмо, напишите: hello@hyve.group или  vadim.kisurkin@hyve.group

GRIP_for_exhibitors_1

Шаг 2. После входа в систему перейдите в раздел Profile («Профиль») и убедитесь, что в вашем профиль отображаются актуальные данные: загрузите изображение, введите личную информацию, краткие сведения. 

GRIP_for_exhibitors_2

Шаг 3. Создайте свои группы (Teams) и пригласите участников своих групп (представителей вашей компании).


GRIP_for_exhibitors_3

Шаг 4. Перейдите в раздел Network («Сеть») и ознакомьтесь с функциями сервиса.
  • Recommended for You («Рекомендовано для вас»): изучите раздел с рекомендациями, которые мы для вас подготовили. Вы можете выполнять следующие действия относительно этих рекомендаций:
    • Skip («Пропустить»): вы не заинтересованы в данном человеке;
    • Interested («Заинтересован»): вы заинтересованы и хотите начать общение;
    • Meet («Встретиться»): вы хотите попросить о встрече с данным человеком.
  • Interested In You («Заинтересован в вас»): просмотрите, кто проявил к вам интерес;
  • My Connections («Мои связи»): как только вы проявляете взаимную заинтересованность друг в друге, вы можете открыть чат;
  • My ‘Interested’ List («Мой список интересных людей»): просмотрите список людей, в отношении которых вы проявили интерес;
  • My ‘Skip’ List («Мои список пропущенных людей»): просмотрите список людей, которых вы «пропустили».

GRIP_for_exhibitors_4

Шаг 5. Перейдите на вкладку Schedule («График»), чтобы просмотреть свой график: события, приглашения, на которые вы ответили, и запланированные встречи 
  • My Schedule («Мой график»): доступ к краткому списку вашего графика: встречи и события, а также приглашения, на которые вы ответили

Шаг 6. Перейдите на вкладку Teams («Группы») для использования различных функций, доступных Группе: делегируйте полномочия для проведения встреч, работы со списками входящих запросов.
  • Meetings («Встречи»): краткий перечень всех встреч, которые вы и ваша группа запросили, или перечень запланированных для вашей компании встреч;
  • Smart Calendar («Умный календарь»): создайте ссылку на календарь своей группы, чтобы отправить ее клиентам;
  • Inbound Leads («Входящие запросы»): доступ к полному списку запросов;
  • Contacts («Контакты»): просмотр списка всех ваших связей по событию, списка людей, с которыми у вас или вашей группы есть взаимный интерес или запланирована встреча.
  • Team Members («Члены группы»): просмотр профилей членов вашей группы, редактирование их и приглашение других членов группы начать работу в сети; 
  • Company profile («Профиль компании»): просмотр и редактирование профиля вашей компании: логотип, описание, номер стенда;
  • Export («Экспорт»): экспорт CSV-файла с расписанием встреч и связями.

GRIP_for_exhibitors_5


По любым вопросам, касающимся системы TransRussia Matchmaking, свяжитесь с нами: hello@hyve.group или  vadim.kisurkin@hyve.group